Greek Pride Restaurant

Greek Pride Restaurant

Greek Pride Restaurant расположен в прекрасной Скале-Фурке, в Халкидики. Стильное и побаловать пространство, которое сочетает в себе классический и современный успех. Начните утро с традиционного греческого завтрака. Продолжайте специальные закуски, вкусные закуски, вкусные морепродукты и широкий выбор традиционных традиционных блюд, приготовленных из свежих и чистых ингредиентов. Любители мяса могут попробовать свежее мясо, стейки, гамбургеры и традиционные греческие шампуры. Готовили все на древесном угле. Разнообразие морепродуктов, креветок и изюма - блюда из ресторана.

Греческий ресторан Pride - отличное место в Skala Fourka для вашего обеда или ужина с греческими рецептами и ароматами. Другое предложение для вечера и развлечений с друзьями в баре, где вы можете насладиться хорошим вином или любимыми напитками. Специальный выбор для организации и празднования важных моментов. Каждую пятницу живая музыка подарит вам и вашей компании незабываемые моменты. Поручительство заключается в том, что его универсальность очарует вас!

Завтрак Всегда Включен


Greek Pride Restaurant всегда включен дополнительный горячий завтрак "шведский стол" по тарифу. Вкусный завтрак "шведский стол", чтобы начать свой день прямо.
Приходите и наслаждайтесь!
Завтрак подается в нашем ресторане 08:00 - 10:00

Завтрак

Апельсиновый сок, яблочный сок и чай со льдом
Кофе, чай, травяной чай, молоко, французский ванильный кофе и горячий шоколад
Четыре вида злаков, а также различные виды каши
Белый хлеб, хлеб из цельной пшеницы и бублики
Шоколад, кексы и круассаны из простого сливочного масла
Горячие вафли
Яичница болтунья
Яйца вкрутую
Колбаса
Хэш-коричневый картофель
кленовый сироп
Запеченные бобы
Сливочный сыр
Йогурт
Свежие фрукты, включая бананы, груши, фруктовый салат, бананы и яблоки
Ассортимент замятий

Greek Pride Restaurant

Ресторан от Greek Pride Hotel


Пьер создает еженедельное меню с освещением местных, свежих и сезонных продуктов, предлагая разнообразные блюда, воплощающие подлинность и креативность шеф-повара.
Чистые ароматы, которые воспитывают детские воспоминания, краткие встречи, поездки, сделанные шеф-поваром с предельным уважением к культуре продукта. Продовольственный час в нашем ресторане 14:00 - 16:00 и 18:00 - 21:00

Menou

Greek Pride Restaurant

Greek Pride Restaurant

greekpriderestaurant

Greek Pride Bar-Restaurant is located in the beautiful Skala Fourka, in Halkidiki. A stylish and pampered space that combines classic and modern with success. Start your morning with a traditional Greek breakfast. Continue with special appetizers, tasty appetizers, delicious seafood and a wide range of homemade traditional dishes, cooked with fresh and pure ingredients. Meat lovers can try fresh meat, steaks, burgers and traditional Greek skewers. Cooked all on charcoal. The variety of seafood, shrimp and raisin are specialties of the restaurant.

 

Greek Pride Bar-Restaurant is a great destination in Skala Fourka for your lunch or dinner, with Greek recipes and scents. A different proposal for evening out and fun with your friends at the bar, where you can enjoy good wine or your favorite drinks. A special choice to organize and celebrate important moments. Every Friday, live music will give you and your company unforgettable moments. The surety is that its versatility will fascinate you!

Hot buffet breakfast always included
Greek Pride Restaurant always includes a complementary hot buffet breakfast in the rate. A delicious breakfast buffet to start your day right. Come and enjoy!
Breakfast’s served hour in our Restaurant 08:00 - 10:00

Breakfast

Orange juice, apple juice and iced tea
Coffee, tea, herbal tea, milk, French vanilla coffee and hot chocolate
Four kinds of cereals as well as various types of porridge
White bread, whole wheat bread and bagels
Chocolate, muffins and plain butter croissants
Hot waffles
Scramble eggs
Hard boiled eggs
Sausage
Hash brown potato
Maple syrup
Baked beans
Cream cheese
Yogurt
Fresh fruit including bananas, pears, fruit salad, bananas and apples
Assortment of jams

greekpriderestaurant
The restaurant by Greek Pride Hotel
Pierre creates a weekly menu with a spotlight on local, fresh and seasonal produce, offering a variety of dishes that embody the authenticity and creativity of the chef.
Pure flavors that bring up childhood memories, brief encounters, journeys, all made by the chef with the utmost respect for the culture of the product. Food served hour in our Restaurant 14:00 - 16:00 & 18:00 - 21:00

Food

greekpriderestaurant