Villa Ellada Pride - Beach Villa Greek Pride

Мезонет в аренду в Скала Фурка, в красивом Халкидики. Skala Fourka находится на первом участке и находится в 96 км от отеля. из Салоников. Он сочетает в себе горы и море. Мезонеты расположены недалеко от главной площади и 100 м. Совсем рядом с пляжем. Рядом с мезонетами есть мини-рынки, рестораны, кафе и множество магазинов с одеждой и сувенирами.

 

Все мезонеты двухэтажные с внутренней лестницей, полностью отремонтированы, меблированы и оснащены электроприборами. Наверху две спальни и ванная комната. На нижнем этаже есть кухня, гостиная и небольшой туалет. Во всех мезонетах есть кондиционер, бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, стиральная машина, барбекю на балконе и бесплатная парковка во внутреннем дворе.

 

Гости могут насладиться трапезой в ресторане отеля или выпить напиток в баре. Оживленный отель Fourka Center находится в нескольких минутах ходьбы от отеля, предлагая разнообразные таверны, рестораны и бары. Предоставляются велосипеды. Гости могут посетить близлежащий парк развлечений, а также скидки в местных магазинах одежды.

 

Владельцы могут помочь с организацией экскурсий в Агион Орос и другие близлежащие места. Fourka находится всего в 7 км от Посейди, где можно найти прекрасные пляжи. Живописная деревня Каллифея с многочисленными барами и ночными клубами находится всего в 10 км от отеля. Ближайший аэропорт - аэропорт Салоники, расположенный в 88 км от греческой гордости. Трансфер от / до аэропорта предоставляется за дополнительную плату.

 

Вы также сможете пользоваться бесплатным бассейном в нашем отеле, который находится всего в 100 метрах от отеля.

Experience Hospitality Like Never Before !

Семейный мезонет в 100 метрах от моря

Вилла Ellada Pride Maisonette, комфортабельный 2-этажный мезонет с неограниченным видом, расположен в тихом и безопасном месте, в 100 метрах от центра города 4ka (5 минут ходьбы) и в 200 метрах от центра с магазинами.

 

На площади 70 m2, оформленной в земляных тонах, вы почувствуете уникальное ощущение спокойствия и расслабления. В доме могут разместиться до шести человек, в том числе 2 спальни, просторная гостиная с камином, 2 ванные комнаты, столовая и кухня, где есть все необходимое оборудование, необходимое для приготовления пищи

 

Его преимуществом являются просторные номера, огромный сад с газоном и цветами, а также садовая мебель с барбекю и открытая терраса с видом на этот район.

Villa Ellada Pride

Семейный мезонет на морском фронте

Beach Villa Greek Pride

Пляжная вилла Greek Pride расположена в 5 метрах от пляжа Скала. Хотя он находится в тихом месте, что обеспечивает расслабление, он также очень близко от многих мест, которые вы можете посетить для обедов, развлечений и как можно ближе к удивительным пляжам города.

 

Это свойство, комфортабельный двухэтажный мезонет площадью 100 m2, оформленный в земляных тонах, в котором могут разместиться 6 человек с комфортом, в том числе 2 спальни (1 двуспальная и 2 односпальные кровати), просторная гостиная, 2 ванные комнаты, оборудованная кухня и пакет услуг, основанный исключительно на высоких стандартах. В нем также есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, холодильник, плита, Wi-Fi и все оборудование для приготовления и приема пищи.

 

Его преимуществом являются его удобства, вид на море и очень короткое расстояние от пляжа.

« 1 из 3 »

Villa Ellada Pride - Beach Villa Greek Pride

Maisonette for rent in Skala Fourka, in beautiful Halkidiki. Skala Fourka is located on the first leg and is 96 km away. from Thessaloniki. It combines mountain and sea. The maisonettes are located close to the main square and 100m. Just off the beach. Next to the maisonettes there are mini-markets, restaurants, cafes and many shops with clothing and gift items.

 

All maisonettes are two-storeyed with internal stairs, fully renovated, furnished and equipped with electrical appliances. Upstairs are the two bedrooms and a bathroom. While on the lower floor there is a kitchen, a living room and a small wc. All the maisonettes have air conditioning, free wi-fi, satellite TV, washing machine, barbeque on the balcony and free private parking in the courtyard.

 

Guests can enjoy a meal at the on-site restaurant or a drink at the bar. The lively Fourka Centre is within walking distance of the property, offering a variety of taverns, restaurants and bars. Bicycles are provided. Guests enjoy at the nearby amusement park, as well as discounts at local clothes stores.

 

The owners can help with organising excursions to Agion Oros and other nearby destinations. Fourka is just 7 km for Poseidi where great beaches can be found. The vibrant Kallithea Village with the numerous bars and night clubs is just 10 km away. The nearest airport is Thessaloniki Airport, located within 88 km of Greek Pride. Airport shuttle can be provided at extra charge.

 

You will also be able to enjoy a free swimming pool at our hotel, which is only 100 meters away.

Experience Hospitality Like Never Before !

Family maisonette 100 meters from sea

The Villa Ellada Pride Maisonette, a comfortable 2-storey maisonette with unlimited view, is located in a quiet and safe location, 100 meters from center fourka beach (5 minutes walk) and 200 meters from the center with shops.

 

In an area of 70 m2 decorated in earthy tones, you will experience a unique sense of calm and relaxation. The house can accommodate up to six people, including 2 bedrooms, a spacious living room with a fireplace, 2 bathrooms, a dining room and a kitchen that has all the necessary equipment you need to prepare your meals

 

Its advantage is the spacious rooms, the huge garden with the lawn and the flowers as well as the garden furniture with BBQ and the outdoor terrace with a view of the area.

villaelladapeide

Family maisonette sea front

maisonettaparlaia

The Beach Villa Greek Pride is located 5 meters from the beach of skala fourkas. Although it is in a quiet place that ensures relaxation, it is also very close from many places you can visit for dining, entertainment and just as close to the amazing beaches of the city.

 

It is a property, a comfortable two-storey maisonette of 85 m2 decorated in earthy tones, which can accommodate 6 people with comfort, including 2 bedrooms (1 double and 2 single beds), a spacious living room, 2 bathrooms, equipped kitchen and a package of services based exclusively on high standards. It also includes air conditioning, flat-screen TV, refrigerator, cooker, Wi Fi and all the equipment to prepare and serve any meal.

 

Its advantage is its amenities, the view to the sea and the very short distance from the beach.