Это собственность, удобный двухэтажный мезонет 80 кв.м. оформлены в натуральных тонах, в которых могут комфортно разместиться 6 человек, в том числе 2 спальни (2 двуспальные и 1 односпальная кровати), просторная гостиная, 2 ванные комнаты, оборудованная кухня и комплекс услуг, основанный исключительно на высоких стандартах. Также имеется кондиционер, телевизор с плоским экраном, холодильник, плита, Wi-Fi и все оборудование для приготовления и подачи любой еды.

 

Номер мезонета включает в себя уютную двуспальную кровать с тумбочкой, освещение, стенной шкаф, камин, сейф и детскую кроватку по запросу. В гостиной есть двуспальный диван-кровать, журнальный столик, обеденный стол со стульями, электрическая кухня, ЖК-телевизор и беспроводной доступ в Интернет.

 

Кухня полностью оборудована холодильником, керамическими конфорками, раковиной, кухонными шкафами, дымоходом и различными приборами, такими как микроволновая печь, кофеварка и тостер. В ванной комнате есть душ, полотенца, фен, зеркало, бритвенная пробка и стиральная машина.

Размер: около 14 м²

Цена включает завтрак. (Июнь - август)

Удобства в Номере

Бесплатная Парковка

Бесплатный Wi-Fi

Плавательный Бассейн

Кондиционер

Фен

Холодильник

Туалет

Подогревание

Спутниковые Каналы

Кабельные Каналы

Ванна или Душ

Телевизор с плоским экраном

Звукоизоляция

Плитка/Мраморный Пол

Шкаф/Гардероб

Вид На Сад

Полотенца

Белье

Складная Кровать

Мусорные Баки

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв “Beach Villa Greek Pride”

The Maisonette Beach Villa Greek Pride is located 5 meters from the beach of skala fourkas. Although it is in a quiet place that ensures relaxation, it is also very close from many places you can visit for dining, entertainment and just as close to the amazing beaches of the city.

 

It is a property, a comfortable two-storey maisonette of 80 sq.m. decorated in earthy tones, which can accommodate 6 people with comfort, including 2 bedrooms (2 double and 1 single beds), a spacious living room, 2 bathrooms, equipped kitchen and a package of services based exclusively on high standards. It also includes air conditioning, flat-screen TV, refrigerator, cooker, Wi Fi and all the equipment to prepare and serve any meal.

 

The room of the maisonette includes a cosy double bed with side table, lighting, wall cupboard, fireplace, safe and a baby cot upon request. The living room has a double sofa-bed, a coffe table, dining table with chairs, electric kitchen, LCD TV, and wireless web access.

 

The kitchen is fully furbished having a fridge, ceramic burners, a sink, kitchen cabinets, absorbing chimney and various appliances such as a microwave oven, a coffee maker and a toaster. The bathroom has a shower, towels, a hairdryer, a mirror, a shaving plug and a washing machine.

Size : Approximately 100m²

Room Amenities

Free Parking

Free Wifi

Swimming Pool

Air Conditioning

Hairdryer

Refrigerator

Bathroom

Heating

Satellite Channels

Cable Channels

Bath or Shower

Flat - Screen TV

Soundproofing

Tile/Marble Floor

Wardrobe/Closet

Garden View

Towels

Linen

Fold-up Bed

Trash Cans

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Beach Villa Greek Pride”